Меню

Особенности резюме Нотариуса



Что необходимо указать нотариусу в своём резюме?

Нотариус – это лицо, занимающееся определёнными нотариальными действиями.

В резюме нотариуса необходимо указать наличие лицензии на право заниматься нотариальной деятельностью, высшее юридическое образование, стаж работы по юридической профессии, в общем, всё то, что входит в общие требования к нотариусам.

Опыт работы может быть связан не только с нотариальной деятельностью, но также работа в органах внутренних дел, в следствии, работа юрисконсульта, работа в суде, в органах прокуратуры и так далее. Кроме того, сюда можно указать наличие хобби, занятие преподавательской деятельностью или научной деятельностью.

В должностных обязанностях стоит указать: удостоверение сделок, выдача свидетельства о праве на наследство, выдача свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, свидетельства верности копий документов и выписок из них, удостоверение факта нахождения гражданина в живых, удостоверение факта нахождения гражданина в определённом месте, удостоверение время предъявления документов, принятие на хранение документы, обеспечение доказательств, совершение иных нотариальных действий, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации и многие другие нотариальные действия.

Есть перечень качеств, которыми должен обладать каждый нотариус. Среди них, независимость, высокий уровень профессионализма, спокойствие, хладнокровность (в хорошем смысле этого слова), внимательность, объективность при принятии решений, стремление к совершенствованию своего профессионального мастерства, обладание психологическими знаниями, способность быстро переключаться от одного вида работы к другому.